МКОУ "Кевюдовская СОШ"
п.Кевюды, Ики-Бурульский район, Республика Калмыкия
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Наша школа
    280
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    12
    Компьютеров
    13
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в  МКОУ "Кевюдовская СОШ" оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы  (три начальных класса). Не все кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    В школе функционирует 14  кабинетов, которые оснащены учебно-методической литературой, техническими средствами обучения на 40-70 %.

     Перечень учебных кабинетов:
    -    начальных классов - 3 кабинета
    -    информатики- 1 кабинет
    -    русского языка и литературы- 2 кабинета
    -    калмыцкого языка и литературы- 1 кабинет
    -    иностранного языка- 1 кабинет
    -    математики- 1 кабинет
    -    истории, обществознания - 1кабинет 

    -    химии, физики - 1 кабинет
    -    биологии, географии - 1 кабинет
    -    кабинет технологии - 1 кабинет
    -    кабинет ОБЖ  - 1кабинет

    1 кабинет математики
    1 кабинет русского языка
    1 кабинет английского языка
    3 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    1 Кабинет ОБЖ
    1 Кабинет технологии
    1 кабинет физики/химии
    1 компьютерный класс
    1 Кабинет Родного языка/литературы
    Кабинет биологии, географии
    Кабинет Литературы

    Мастерские и лаборатории

    Трудовое обучение второй ступени осуществляется  слитно. Девочки и  мальчики  работают совместно согласно Рабочей программы по всем классам. Материально-техническая база  соответствует технике безопасности эксплуатации на уроках технологии.

    В кабинетах физики и химии имеются лаборатории (обородованные на 30-50%) для проведения практических и лабораторных работ учащихся.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    При создании условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" субъект Российской Федерации: - определяет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом на территории субъекта Российской Федерации. В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал  и  спортивная площадка. Оборудованием укомклектованны частично.

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал для проведения уроков физической культуры, внеурочной деятельности. Также в спортивном зале школы во второй половине дня проводятся секционные занятия. 

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучениявоспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды ... Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. 

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.   В школе отсутствует актовый и танцевальные заля. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в рекреации  на первом этаже.

    Доступ к электронным образовательным ресурсам

    1. Сайт Министерства образования и науки РФ

    2. Сайт Рособразования

    3. Федеральный портал «Российское образование»

    4. Российский образовательный портал

    5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

    6. Школьный портал

    7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

    8. Российский портал открытого образования

    9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики

    10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября»

    11. Математика в школе - консультационный центр

    12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык»

    13. Коллекция «Мировая художественная культура»

    14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

    15. Портал «Музеи России»

    16. Учительская газета

    17. Журнал «Начальная школа»

    18. Газета «1 сентября»

    19. ИнтерГУ.ru - Интернет-государство учителей

    20. Журнал «Наука и образование»

    21. Международная ассоциация «Развивающее обучение» - МАРО

    22. Сайт образовательной системы Л.В. Занкова

    23. Сайт Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...»

    24. Сайт издательства «Вентана-Граф»

    25. Сайт издательства «Академкнига/Учебник»

    26. сайт издательства «Дрофа»

    27. сайт журнала Администратор образования

    28. сайт Учи.ру

    29. сайт «Российская электронная школа»

    30. сайт «Решу ЕГЭ»

    31. сайт «Решу ОГЭ»

    32. сайт «Яндекс Учебник»

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класс. Оснащена компьютером школьная библиотека. Компьютерный кабинет школы содержит 5 компьютеров. Не во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.

    Для учащихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 8:30 до 17:300, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ "Кевюдовская  СОШ"  «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 8 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 8 имеют доступ к Интернет, из них: ученических – 4, учительских – 4
    • 8 ноутбуков
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 3
    • МФУ – 4
    • Интерактивных досок-3
    • Интерактивная панель - 2
    • Веб-камер - 3

    Госконтракт

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихсяв том числе обеспечивает. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся ... Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ   "Кевюдовская СОШ"  функционирует с 1986 года. С момента ее открытия проводился капитальный ремонт  кровли, замена окон платиковыми пакетами.  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам не затруднен даже при отсутствии пандуса. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность учащихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Кабинет информатики

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie