О школе
Кевюдовская школа сегодня
Выпускники разных лет с теплотой вспоминают своих педагогов, которые оказали значительное воздействие на их жизнь. В настоящее время в школе обучается 15 обучающихся. Школа работает в 1 смену, располагает 13 классными кабинетами, спортивным залом, библиотекой, столовой. В школе работают 12 учителей, хорошо владеющих методикой преподавания. «Отличник народного просвещения», это учитель биологии, химии Лиджиева Мария Сергеевна, трудовой стаж которой 50 лет, Батырова Надежда Эрдниевна, «Заслуженный учитель РК», «Отличник народного просвещения» трудовой стаж 49 лет.
Шесть учителей нашей школы имеют звание «Отличник просвещения», «Заслуженный учитель РК», это Батырова Надежда Эрдниевна, «Отличник просвещения», учитель биологии, химии Лиджиева Мария Сергеевна, учитель начальных классов Петькиева Бося Александровна, «Почетный работник ОО»- учитель начальных классов Манжиева Элеонора Ибераловна, Почетный работник сферы образования РФ»-учитель технологии Скибко Ольга Петровна«, «Отличник физической культуры и спорта РФ»- учитель физической культуры Энкеев Басанг Бадмаевич
Жизнью школы руководит директор – Бамбушев Эрдни Викторович. За учебным и воспитательным процессом следит наш энергичный заместитель директора Энкеева Валентина Игоревна.
Школа наша большая, просторная и светлая, типовое здание.
Школа не только обучает нас, но и готовит к самостоятельной взрослой жизни. Она дает нам право выбора, защищает наши права и следит за тем, чтобы мы всегда и в любой ситуации оставались образованными и культурными людьми. Школа дает нам полное среднее образование, и мы за это ей благодарны.
Учителя нашей школы не только учат детей, но и воспитывают в них веру в себя, развивают способности и дарования. Педагоги, работающие в школе, организуют учебную и внеурочную деятельность так, чтобы мы могли получить удовольствие от учебы и внеклассных мероприятий, проявить себя как личность и воспитывать в себе качества настоящего человека и гражданина. Праздники, организуемые в школе, всегда проходят весело, ярко и надолго остаются в памяти любого, кто их посетил.
Наша школа сельская, но знания, которые она нам дает, ни сколько не уступают знаниям городских школьников. В школе имеется компьютерный класс с выходом в Интернет, что дает нам возможность получить нужную информацию в сжатые сроки. Практически каждый педагог применяет в преподавании своего предмета ИКТ, позволяющие донести до нас малодоступную информацию. Это готовит нас к жизни в обществе информационных технологий.
Учащиеся ежегодно занимают в олимпиадах района и дистанционных конкурсах разного уровня призовые места, защищают честь своей школы, поселка и района.
В нашей школе есть отличные спортсмены. Школа занимает призовые места в районных соревнованиях по футболу, легкой атлетике. Тренирует детей Энкеев Басанг Бадмаевич, учитель физической культуры.
Описание Герба МКОУ « Кевюдовская СОШ» Ики-Бурульского района.
Герб школы способствует воспитанию патриотизма, которое должно начинаться с воспитания чувства гордости за свою школу. Школа - это маленькое государство, а каждое государство должно иметь свои символы.
Каждая деталь герба школы отражает традиции школы. В основании герба лотос, священный цветок буддизма. Флаги символизируют любовь к России и Калмыкии. Желтый цвет символизирует нашу солнечную Калмыкию и еще это цвет нашей веры – буддизма. Поэтому в центре желтого поля Будда.
Далее изображено Древо Знаний, а знания дает школа. Школа развивает не только умственно, но и физически. Именно это символизирует последняя часть герба.
История школы
То, о чем вам нынче расскажем,
Все как следует знать должны.
Ведь история школы нашей-
Часть истории всей страны!
История села немыслима без истории школы. История Кевюдовской школы начинается с начальной школы, основанной в 30-х годах рошлого века на месте первых поселений. Село тогда называлось Чикн Сала. Заведовал школой Баваев Болдр Лиджиевич. В послевоенном поселке начальная школа размещалась в двух деревянных домах. Первыми учителями в этой школе работали Федосья Федотовна Каргашова-Шучинова, Просковья Андреевна, Жихарева Мария Георгиевна. Молодые наши учителя, которые стояли у истоков образования нашего поселка Кевюды, смело можно сказать, что они сделали все, для того чтобы их ученики не останавливались на достигнутом. Первым директором восьмилетней школы была Пашкова Раиса Ивановна – учитель географии. На 5 съезде учителей Калмыцкой АССР 21 мая 1983 года были и представители нашей школы, учителя которые начинали свою педагогическую деятельность в Кевюдовской школе это Бормагданова Надежда Николаевна, Нимеева Тамара Санджиевна, Архсанова Роза Анатольевна, Жихарева Мария Григорьевна.
В 1986 году было сдано в эксплуатацию двухэтажное здание новой школы. В разные годы школой руководили Баваев Болдыр Лиджиевич, Пашкова Раиса Ивановна, Бормагнанова Надежда Николаевна, Нимеева Тамара Санджиевна, Эренценова Лидия Домбаевна, Лиджиев Джангар Андреевич, Которова Валентина Петровна и с 1986 года Батырова Надежда Эрдниевна, Отличник просвещения РФ, Заслуженный учитель РК, Почетный житель Ики-Бурульского района.
Выпускники нашей школы с благодарностью вспоминают своих учителей: Лиджиеву Марию Сергеевну, Батырову Надежду Эрдниевну, Лиджиева Джангара Андреевича, Петькиеву Евдокию Алексеевну, Кабаргину Марию Георгиевну, Петькиеву Босю Александровну, Пачаеву Анну Очировну.
Наша школа - это удивительный мир созидания, творчества, доброты. Она по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками. Их достижения это результат большой кропотливой работы, сотрудничества и сотворчества двух центральных фигур школы – ученика и учителя. Впереди – реализация новых творческих проектов, а пока школа живет, живет достойно выполняя свое благородное и гуманное предназначение – сеять доброе, разумное, вечное в юных душах кевюдовцев.
История нашей школы продолжается. Она живет в нас и в наших учителях. Ежечасно мы ее творим.
Образование и формы обучения
-
В МКОУ "Кевюдовская СОШ» реализуется очная форма обучения, занятия организованы в одну смену.
-
Начальное общее образование: очная форма обучения
-
Основное общее образование: очная форма обучения
-
Среднее общее образование Очная форма обучения
-
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
• использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
• использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
• открытость образовательного и воспитательного процессов;
• создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
• тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
• уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
• учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
• эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.