В классе-комплекте два ученика. Одна девочка и один мальчик. Дети садик не посещали, воспитывались дома. Результаты анкетирования показали, что память у учащихся развита слабо – на среднем уровне, внимание кратковременное мышление адекватной ситуации. Первокласснику требуются занятия с логопедом, так как речь развита слабо. Дети умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения, правила этикета. Активны, доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу. В классе нет гиперактивных, замкнутых и трудноконтактирующих детей с коллективом. Учащиеся проживают в благополучных семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Дети принимают активное участие в школьных мероприятиях, акциях, конкурсах. Вовлечены во внеурочную деятельность.